Статьи


Статьи о Траверсах Грузоподъемных. Просто о Сложном

Траверсы Грузовые


Знания- Не Только Сила, но и Деньги!

Траверса Грузовая ЛинейнаяКак траверсу грузоподъемностью 20тн, длиной 6 метров стоимостью 30000 грн, купить за 10000 грн?

Как известно, балка (т.е. траверса) может работать на изгиб или сжатие.Траверса Распорка

 

Что такое работа на изгиб? Ну, возьмите спичку за один конец двумя пальцами одной руки, а взявшись за второй конец пальцами другой руки, сломайте. Это будет очень легко.

Что такое работа на сжатие? Берем спичку и фиксируем за оба бока большим и указательным пальцем одной руки и пытаемся сломать. Сложнее, чем в первом случае. Не так ли?

Итак, делаем вывод. При работе на изгиб, нам придется использовать более мощную балку (большую площадь сечения), а при работе на сжатие- мы можем сэкономить на материале, а соответственно и на деньгах.

К чему это я? К тому, что прислушивайтесь, пожалуйста, к рекомендациям наших конструкторов и менеджеров, при выборе траверсы. А так же старайтесь в полной мере описать проблему по перемещению Вашего груза. Ведь цена вопроса может составлять- экономия 20000 грн!

А так же, напоминаю, что мы всегда готовы предоставить Вам консультацию по грузоподъемным приспособлениям БЕСПЛАТНО!

Звоните: (096) 386-62-79 или (095) 716-35-89- Владимир.


И для Траверс Есть Гаджеты?

Сегодня хочу поведать Вам о новостях и новшествах из «загнивающей» Европы. Точнее из Скандинавской ее части, а именно из Швеции. Наши коллеги из славного южного городка Фалькенберга предлагают довольно-таки интересное решение для траверс линейных, траверс пространственных и морских спредеров (траверс для контейнеров). При выгрузке контейнеров приходится сталкиваться с такой проблемой, что контейнер неравномерно загружен грузом, в следствии чего его кренит в сторону с большим весом. Такая ситуация опасна, как минимум, повреждением товаров, находящихся в контейнере, не говоря уже о плачевных последствиях.

Что же предлагают для решения данной проблемы бесстрашные викинги? Как говорится, лучше один раз увидеть:)

Итак, по сути это устройство- это автоматический цепной строп, где функцию укоротителей ветви стропа, выполняет специальный механизм, меняющий длину одной из веток. Кому-то это устройство покажется очень мудреным и неоправданным капиталовложением для грузоподъемной траверсы. Но нет! Оно экономит время- а значит и деньги. Уж поверьте капиталисты знают цену времени…


Отдельное Спасибо Патонам!

Траверсы Линейные и Траверсы Пространственные

На днях я узнал новость, которая повергла меня в приятный информационный шок=) Оказывается, Институт Патона освоил (еще аж в 1993 году) такую технологию, как сварка кожи. Да друзья, наш Институт Патона и да- сварка человеческой кожи. Для меня, как для человека с техническим образованием, эта информация перевернула все понимания о сварке. И заодно, я задумался, а насколко прочны и надежны наши сварные соединения, которые мы применяем при производстве траверс.

Мы провели следующий эксперимент. Взяли две пластины толщиной 5мм и сварили их между собой, вставив между ними еще одну небольшую пластинку. Таким образом, длина сварного шва составила по 150мм с каждой из сторон, итого- 300мм. По теоретическим расчетам, данный сварной шов должен разрушиться под нагрузкой не менее 12тн. И что мы получили в итоге- при нагрузке 16тн вырвало одну из такелажных скоб из отверстия пластины. Т.е., на практике разрывная нагрузка больше теоретической, как минимум на 35%.

Таким образом, дорогие друзья, обращаю Ваше внимание, что 100% наших траверс проходят испытания и конечно, мы проводим контроль сварных швов. А эксперимент описанный выше, еще раз подтверждает нашу ответственность, при изготовлении траверс линейных и траверс пространственных.

Обращайтесь- всегда рады Вам помочь=)


 Когда Каждый Миллиметр на Счету!

Траверсы Линейные и Траверсы ПространственныеКак известно, одно из предназначений траверсы- это экономия рабочей высоты при погрузочных работах. Но что делать, если высота цеха оставляет желать лучшего- помните Гендальфа в гостях у Фродо=)? Ну например, высота цеха 5-6 метров, с соответствующим тельфером в нем. Как погрузить-выгрузить груз с платформы грузовика, ведь у траверсы есть своя рабочая высота, и чем больше грузоподъемность траверсы, тем больше Вы теряеете на высоте траверсы. Порой, мертвое пространство достигает 700-800мм, а это уже не 5, а 4 метра, для маневров по высоте=)

Решение есть и оно очень просто! Предлагаем воспользоваться траверсой с установкой на тельфер «под потай». Как видно из рисунка, крюк Вашего тельфера проходит между профилями траверсы и таким образом, в худшем случае вы можете потерять лишь 100-200мм высоты.

Как видите, безвыходных ситуаций не бывает, но порой выход может найти лишь наметанный глаз специалиста. Поэтому, не бойтесь- обращайтесь за любой консультацией к нам, наши специалисты и инженеры дадут Вам квалифицированную, а что еще приятней- БЕСПЛАТНУЮ=) консультацию.

Всегда рады Вашему звонку!


Чем Длинней, Тем Лучше!

Очень часто компании, которые работают с различными типами грузов, особенно по длине, сталкиваются с такой проблемой, что имея траверсу с расстоянием между крюками, например 10метров, не имеют возможность переместить груз длиной 6метров- ведь не наваришь на траверсе бесконечное количество проушин на все случаи жизни. Что же делать в таких случаях, когда приходится иметь дело с грузами длиной от 1-го до 10-ти метров?

Ответ очевидно, в видео=) И он очень прост- имеются переставные боковые проушины, переставляя которые вдоль балки, Вы можете изменять рабочую длину линейной траверсы.

Становится ясно, что нет необходимости приобретать траверсу с несколькими проушины, что бы предугадать все возможные и невозможные варианты длины груза. Ведь такой вариант, к тому же, удорожал бы саму траверсу, вследствие ее бОльшей металлоемкости, да и веса. А металл сегодня не много, не мало по 16000-18500 грн/тн!

Итак, если Вы знаете максимальную и минимальную длину Вашего груза, а так же максимальный вес, просто предоставьте нам эти цифры, а остальное сделаем мы=)